Блокнот драгомана
Авторский подкаст переводчика китайского языка Дениса Палецкого. «Дневник драгомана» выходит раньше для патронов Laowaicast, а спустя неделю доступен для публичного прослушивания.
-
Блокнот драгомана №8: критика чайных стихов №2
Вторая из двух частей длинного разговора с Денисом Палецким об ошибках и недочетах в переводах, сделанных мной для книги “Чайные стихи”.
-
Блокнот драгомана №7: критика чайных стихов №1
Это очень необычный выпуск, точнее часть первая из двух частей длинного разговора с Денисом Палецким об ошибках и недочетах в переводах, сделанных мной для книги “Чайные стихи”.
-
Денис Палецкий, Блокнот драгомана №6
Шестой выпуск подкаста Блокнот драгомана про вопросы перевода с Денисом Палецким.
-
Денис Палецкий, Блокнот драгомана №5
Пятый выпуск подкаста Блокнот драгомана про вопросы перевода с Денисом Палецким.
-
Денис Палецкий, Блокнот драгомана №4
Четвертый выпуск подкаста Блокнот Драгомана про вопросы перевода с Денисом Палецким.
-
Денис Палецкий, Блокнот драгомана №3
Третий выпуск подкаста Блокнот Драгомана про вопросы перевода с Денисом Палецким.
-
Денис Палецкий, Блокнот драгомана №2
Второй выпуск подкаста Блокнот Драгомана про вопросы перевода с Денисом Палецким.
-
Денис Палецкий, Блокнот драгомана №1
Первый выпуск подкаста Блокнот драгомана про вопросы перевода с Денисом Палецким.
-
Блокнот драгомана №3, «Goubuli»
О том, как президенту под видом собачатины презентовали чу́дные пампушки, о чудо-юде рыбе Юй и о чудны́х авангардистах из андеграунда Сегодняшний выпуск почти целиком посвящен кулинарной теме ― мы обсуждаем деликатесы города Тяньцзиня и пытаемся угадать, что за рыбу подали к банкетному столу. И в очередной раз убеждаемся, что оценка совершенства перевода, так же как…
-
Блокнот драгомана №2, «Бульдозер»
О необычайных событиях, предшествовавших выбору автором профессии переводчика с китайского Генконсул Российской империи в Шанхае приглашает немецкого архитектора построить на берегах Хуанпу прекрасный особняк под черепичной кровлей, а диссидентствующие художники в Советском Союзе создают соц-арт и пытаются нести его в массы… И всё это для того, чтобы автор смог втереться в доверие колонии российских дипломатов…