Спецвыпуск: Ванхун-экономика на $15 миллиардов. Как устроен рынок блогеров в Китае

wanghong-economy

Бонусный эпизод для терпеливых слушателей Laowaicast. Мы уже не выходили несколько недель, так как заняты подготовкой юбилейного двухсотого выпуска. Чтобы скоротать ваши ожидания, предлагаем вам прослушать аудиозапись с выступления Александра Мальцева на конференции «Дзен-пятница», организованной Яндексом.

В 2017 году в Китае насчитывалось более 1,5 млн блогеров, чья фанбаза превышает 100 тысяч подписчиков. Ванхуны, так здесь называют популярных блогеров, уже давно конкурируют с традиционными СМИ за внимание и влияние на пользователей. Некоторые обогнали классические медиа по выручке. Почему блогеры в Китае пользуются такой популярностью? Как и сколько они зарабатывают? Будут ли в России свои ванхуны? Главред Магазеты Александр Мальцев рассказал об этом .

Расширенная версия доклада в Магазете (больше деталей, фактов и цифр)

Спасибо за ваше терпение, комментарии и донаты!