Российская продукция глазами китайцев: Анастасия Наседкина

C Анастасией Наседкиной из агентства диджитал маркетинга Mates China мы обсудили нелегкую тему захода российских продуктов на китайский рынок и последующее их продвижение в Китае:

  • как тут меняется восприятие российских продуктов в Китае
  • выстраивается или не выстраивается бренд «Сделано в России”
  • что думают китайские потребители о российской продукции
  • нынешний микс онлайн/офлайн
  • советы по защите бренда от фейков
  • контент, короткие видео и ИИ-генерация

Музыка: 張衛健 《真真假假》

Laowaicast выходит каждый вторник:

Мы есть на всех основных платформах, в Apple Podcasts, Google Podcasts, на Яндекс.Музыке и Spotify.

Для вопросов и пожеланий: [email protected]

Телеграмм-канал: t.me/laowaicast

Поддержите проект: Patreon (в долларах), Boosty (в рублях), 爱赞助 (в юанях)