Китайские бренды осваивают «product placement» в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы. Такие фирмы как «Meters/bonwe», «Lenovo» и другие были замечены непосредственно в этом фильме. Китайская бренд-кампания в «Трансформерах-3» является на сегодняшний день самой масштабной среди всех голливудских фильмов. Это подчеркивает решительность китайских компаний выйти на глобальный уровень, а также использовать глобальные маркетинговые методы для повышения продаж на внутреннем рынке.
Посмотреть все случаи китайской скрытой рекламы в фильме можно на ChinaSmack-e.
Источник: Financial Times | Отправил Амир