
Юлия преподает Русский Как Иностранный. Как? Как иностранный. Кому? Китайским студентам. Об этом и наш разговор: как понимать русский, как интегрироваться в борщ и селедку, как заводить друзей в уголках русского языка. И, что логично, наоборот!
Грамота: 多喝热水 (duōhē rèshuǐ) — пей побольше теплой воды
Музыка: 小潘潘 & 小峰峰《学猫叫》Сяо Фаньфань и Сяо Фэнфэн “Учись мяукать”
Laowaicast выходит регулярно! Мы есть на всех основных платформах, в iTunes, Google Podcasts, на Яндекс.Музыке, Spotify и Youtube. Вопросы, пожелания и комментарии пишите на почту [email protected] или на сайт.
Поддержать проект:
- Дать донат! (Patreon, PayPal, Яндекс.Деньги, WeChat, Alipay).
- Поставьте Лаовайкасту пять звёзд в iTunes
- BTC: 1C6ePJcqLZTr6nEDoTCD8usenSju1TQ2p8
- ОГРОМНОЕ спасибо нашему главному патрону Дмитрию Брянцеву!
- Большое спасибо патронам MSYU, Maxim, Vasiliy Galkin, Мария, Павел Яковлев, Alex Romanov
- Отдельное спасибо патронам Полина Струкова, Evgeny Sher, Yaroslav, Andrej Fedotov, Wolfcub, Dmytro Gomov, Fooby, Zyablik
- Спасибо всем остальным за донаты: Anton Lokhanin, Oleg Fomin, Roman Drozhzhin, Mixei, Dmitry Erohin, Rastsislau Datsenka, Krotov, Petr Didenko, Lao Bu, Rod Iv, Asya Kalinina, Evgeny Kosolapov, Nikolay Antonchenko, Alexandr Skurikhin, Krukru Studio, Serge B, Julia Mensсhikowa, Daniel Smirnov, Мария
Насчёт падения авторитета учителя.
Наверно дело в быстром устаревании знаний и опыта любого человека.
Если раньше условный студент мог освоить набор навыков и начинать карьеру, то после окончания учебы он оттачивал навыки на работе без необходимости постоянного обновления набора компетенций. Мир в 1044 мало отличался от мира в 1444: все также актуальны латынь, шитье и владение мечом.
Этому же и способствовал большой круг профессий, где занятия и должности передавались по наследству (то бишь людям извне недоступные).
В обществах где ничего не меняется, где опыт добывается большой ценой, профессия учителя обладает большим весом
Безусловно. Я часто думаю о том, что в мире, где все можно если не загуглить, то забайдуить за 5 минут, задача учителя все больше на «научить чему-то конкретному», а научить самостоятельно думать, задавать вопросы и работать с потоками информации. Для этого и нам, учителям, нужна совсем другая квалификация и человеческие качества. И всю систему образования стоит пересмотреть заново.