Рубрики
Выпуски

Куда идет “Ходовой китайский”

Каково работать на китайское гостелевидение? Как бороться с мимимишностью мягкой силой? Что можно снять на китайских улицах в расчете на интерес русской аудитории? Все это и многое другое, в споре с Константином Левтиным, со-ведущим программы “Ходовой китайский” Медиакорпорации Китая (China Media Corporation).

У меня состоялась оживленная дискуссия с Константином Левтиным, который работает на китайскую медиа корпорацию, снимая программу “Ходовой китайский”. Мы поспорили на темы работы на китайскую госкомпанию, прошлись по вопросам количества просмотров у подобных программ, попытались понять, важна ли политика и чернуха для рейтингов, обменялись мнениями на тему мимимишности многих попыток китайских продюсеров и не достигли консенсуса по поводу успеха мягкой силы Китая.

Ссылка на программу: https://vk.com/xodkit

Ссылка на выпуск с реперами: https://vk.com/xodkit?w=wall-199792292_613

Грамота:

打卡地 (dǎkǎdì) — место, обязательное для фоточки в нем

每周一次/词 (měizhōu yīcì/cí) — раз/слово в неделю

Музыка: C-BLOCK, Partymaker Stef — «Чанша-Питер хардкор»

Laowaicast выходит регулярно! Мы есть на всех основных платформах, в iTunes, Google Podcasts, на Яндекс.МузыкеSpotify и Youtube. Вопросы, пожелания и комментарии пишите на почту [email protected] или на сайт.

Поддержать проект:

  • Дать донат! (Patreon, PayPal, Яндекс.Деньги, WeChat, Alipay).
  • Поставьте Лаовайкасту пять звёзд в iTunes
  • BTC: 1C6ePJcqLZTr6nEDoTCD8usenSju1TQ2p8
  • ОГРОМНОЕ спасибо нашему главному патрону Дмитрию Брянцеву!
  • Большое спасибо патронам MSYU, Maxim, Vasiliy Galkin, Мария, Павел Яковлев, Alex Romanov
  • Отдельное спасибо патронам Полина Струкова, Evgeny Sher, Yaroslav, Andrej Fedotov, Wolfcub, Dmytro Gomov, Fooby, Zyablik
  • Спасибо всем остальным за донаты: Anton Lokhanin, Oleg Fomin, Roman Drozhzhin, Mixei, Dmitry Erohin, Rastsislau Datsenka, Krotov, Petr Didenko, Lao Bu, Rod Iv, Asya Kalinina, Evgeny Kosolapov, Nikolay Antonchenko, Alexandr Skurikhin, Krukru Studio
Подписаться 暗中观察
Уведомление о
guest
3 комментариев
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Alexander
Alexander
04.09.2021 07:33

Медиакорпорация Китая… 181 подписчик в контакте, 66 на ютюбе, 41 на фейсбуке. Вроде есть сценарий, продакшн и все такое, а в итоге ребята с видосами на коленке из доуиня и куайшоу имеют больше подписчиков. Да даже у Лаовайкаста их больше без ресурсов медиакорпораций. Непонятно, зачем нужны эти расходы на продакшн с нулевым выхлопом. Распил?
Смотреть, если честно, скучно. Нет какого-то глубинного анализа, чтоб призадуматься, нет треша и вау-эффектов, чтоб повеселиться. Видео из Чанши похожи на девелоперскую рекламу. Надеюсь, хотя бы зарплату платят достойную ¯\_(ツ)_/¯

.Юстас
.Юстас
01.09.2021 03:34

Удивляюсь, как человек, работающий на ТВ, может иметь такую бедную речь, как интонационно так и лексически…
В остальном, не вынес из подкаста ничего нового. Гость весь лучится радостью от «крутой работы», но даже суть своей работы толком не раскрыл. Скучно.

Sergey
31.08.2021 20:26

Посмотрел подкаст на ютубе и даже подписался. Бодро, можно, молодежно, контент годный. Но почему «ходовой китайский»? Там китайского вообще нет, в принципе. Смените название на более креативное и творите. Подача у вас хорошая.