Рубрики
Вэньда

Русские девушки в Китае: 50 долларов за ночь

Русские девушки в Китае: 50 долларов за ночь

在中国打拼的俄罗斯姑娘:每夜五十美元

Статья о молодых русских девушках в Китае. О том, как они нелегально работают в клубах, нелегально проживают на территории Китая, и что их на это толкает. Немного затронута тема того, что это хорошо организованный бизнес, но это не развивается. Автор делает вывод, что проблема в демографии: в России женщин больше, чем мужчин; а в Китае-то наоборот, вот автор и полагает, что эту проблему Россия и Китай могут решить вместе.

Пишет Ксения:

Здравствуйте, Лаовайкаст!

Вот такую вот статейку мне в QQ кинул один знакомый китаец с вопросом: 看看那是俄罗斯美女吗 [«Посмотри, это красавицы из России?»]. Даже не знаю как на это отвечать и стоит ли комментировать вообще. Тема немного скользкая, но дело, конечно даже не в том, как мне ответить на этот вопрос, а в том, что 俄罗斯美女 (русские красавицы) становится каким-то «брендом» что ли, но, к сожалению в последнее время к нему добавляется негативное значение. Начинает ли теперь «русская красавица» в Китае означать «легкодоступная девушка», «девушка для развлечений», «девушка на одну ночь» или что-нибудь подобное? Сталкивались ли вы с таким отношением? И вообще, какой по-вашему «имидж» имеет русская девушка, женщина в Китае и в мире?

Хотя, может быть, вопрос «имиджа» вообще не актуален и звучит по-ханжески, каждый зарабатывает так, как может, а в глобализованном мире это совершенно не имеет значения? Не выдумывать же пресловутые «N правил поведения за границей», ведь, в итоге, вопросы морали каждый определяет самостоятельно.

Лаовайкаст приглашает обсудить эту тему в комментариях к этой записи.

Подписаться 暗中观察
Уведомление о
guest
104 комментариев
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
09.12.2017 05:56

Я. Ищу работу в китае…и жду предложений…

Алексей
Алексей
05.08.2019 22:50

Привет, звони!

Борис
Борис
05.04.2016 00:12

да че тут спорить, это зависит от самих «самок», многим в радость заниматься подобным, т. е. «проституцией»…

Alex
Alex
21.04.2017 13:43
Reply to  Борис

Не многим в радость, но многие выбирают этот путь думая что работа легкая, на счет зароботки то они (прст) получают в день мин 1500, и даже есть муж прст в прочем они не плохо устроились.

oksa
oksa
03.08.2015 11:43

виза на три мес..

oksa
oksa
03.08.2015 11:42

Уезжает на три месяца по окончанию, и домой! 70т. з/п. в месяц!

oksa
oksa
03.08.2015 11:32

У Меня знакомая уехала в Китай! Танцует! Сказала, что там ничего подобного нет! И Меня ещё зовёт! Я не профи что бы танцевать!

芭娜娜
芭娜娜
17.02.2014 21:16

Соглашусь с Лилией. Тема актуальная, а вовсе не «идиотская». Примеры на личном опыте. Я профессионально занималась танцами, кажется, всю жизнь и когда моей шоу-группе предложили контракт в Китае, мы сомневались, но друзья-китайцы с моей предыдущей работы, помогли найти «проверенный» вариант. Мы 4 девочки, танцы для которых не так просто попой повилять, а часть жизни, видели в этой поездке повышение квалификации ,возможность охвата новых горизонтов и новых танц. направлений. Но когда мы приехали, попали в «бардель» ,где никому не важен уровень твоего танцевания, а важна степень открытости костюмов и сексуальности в движениях. Нам предложили оплату по системе, чем больше тебе наденут… Подробнее »

John
John
06.02.2015 11:16
Reply to  芭娜娜

Раз так много девушек на это идут, может это нормально? Может это не от недостатка мозгов, а на подсознании идет следование каким-то инстинктам?

игорь
игорь
22.06.2016 15:52
Reply to  芭娜娜

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Лилия
Лилия
22.11.2013 20:05

Сначала сильно смутилась.. тема колкая. Русские девушки и такой сюжет. Но честно скажу, не приятно наблюдать, как наши девушки работая моделями и «актрисами» еще и гордятся этим!! Еще удивительнее, что родители видимо одобряют такой способ заработка. Ах, какая у нас дочка красивая-раскрасивая! Вот как легко и быстро деньги зарабатывает в чужой стране! И вроде все знают и не замечают развития сюжета.. Я рада, что тему подняли и огласили! Пройдет еще не так много времени и китайские работодатели попривыкнут к красоте славянских девушек, и она существенно обесценится. Но даже не это главное! Мы что только красотой славимся?!? А как же душа?… Подробнее »

олег
олег
11.10.2013 20:43

девушки на фот — никакого отношения не имеют к тем, что описываются в новости, просто надрали из соцсетей, не скажу за всю Россию — но , те кто 10 лет назад ездил реально в китай, корею, японию на заработать денег , с Хабаровска, где живу я , на 1000 usd, сейчас — это реально единицы, староверы, которым за 30, те кто ездил тогда и не видит жизни другой сейчас , нет смысла уезжать за эти деньги с Хабаровска в данный момент, тем более при таких физ данных как на фото)

виктор
виктор
11.10.2013 16:31

ну в целом, русские КРАСАВИЦЫ в китае ведут себя еще нормально , а в большенстве китайских банях они не мало на самом деле, ЛЮДИ БЫВАЮТ )) конечно мы дожны уважать всех окружающих )))

irz
irz
05.02.2015 18:02
Reply to  виктор

Виктор, ты хоть Сам понял, ЧТО Сам написал ? УКАЖИ АДРЕС этих самых «большенстве китайских банях»….
Короче, укажи АДРЕС БАНЬ, и еще напиши, сколько лет изучал русский язык, и ГДЕ учил (мне, правда, ооооочень интересно!)))))…..
и какое твоё настоящее, китайское имя ? ))))

irz
irz
05.02.2015 18:14
Reply to  виктор

виктор говорит 11.10.2013 в 16:31:
// ну в целом, русские КРАСАВИЦЫ в китае ведут себя еще нормально //

вот спасибо, успокоил ! ))))… Правда, больше года прошло…
*Виктор*, скажи пожста, а есть прогресс в этом плане.. в ту или иную сторону ?
Как там ситуация в *большенстве китайских банях* к началу 2015-го ?

irz
irz
05.02.2015 18:19
Reply to  виктор

*Виктор*, скажи please,
есть ли прогресс в этом плане (в ту или иную сторону) ?
Тебе ведь как Китайцу, виднее )))))

irz
irz
05.02.2015 18:27
Reply to  виктор

особенно мне понравилось слово «еще» )…
или я цепляюсь ???

Злата
Злата
10.10.2013 22:57

статья на китайском — реклама тетушки 王丽萍, которая находит китайцам жен в Москве. Про что и сказано в конце статьи. Про нее еще была статья под названием 在俄华人做红娘达人:帮洋妞嫁中国小伙. Почему обсуждаются именно 俄罗斯美女? Потому что тетушка в России, но в конце статьи пишется, что у нее в каталоге невест есть и другие национальности. Такой статьей просто хотели заманить китайских женихов. А печально только то, что фотографии вставили обычных девушек, которые к этой статье не имеют никакого отношения! Вот так, сфотографируешься с китайскими детьми, а потом фотографию на такой сайт в таком контексте представят.

Моше
Моше
11.10.2013 23:01
Reply to  Злата

>которая находит китайцам жен в Москве
Лолшто? В Москве появились желающие выехать в Китай на ПМЖ? Ох, щи! Правильно ли я понял, что потенциальную клиентуру тётушки составляет конь тингент, не имеющий представления ни о том, что виза Q1 не даёт права на работу; ни о том, что перспективы получения D и ВЖ через 5 лет малоопределённы; ни о том, что работы за приемлемые деньги тоже никакой, кроме международной торговли, да и то лишь в нескольких городах? Ой-вей.

Нет, я понимаю, что ануса можно уехать хоть куда, но чтобы из Москвы.

Зеркало
Зеркало
10.10.2013 03:51

Налетели тролли.

Никита, объём товарооборота Америки и Китая и России и Китая различается на порядок, причём Россия является для Китая гораздо менее приоритетным партнёром, чем США или страны ЕС. Ни о какой кончине Америки речи, кроме как по зомбоящику, не идёт.

小狗熊
小狗熊
08.10.2013 19:49

这个新闻只是媒体的一个噱头而已,纯粹为了吸引眼球而已,клише。我所了解的大多数俄罗斯姑娘都是勤勉上进的好姑娘~

о.Дионисий
07.10.2013 13:28

@Никита. Несомненно, уровень Ваших связей (звонок Путину) может добавить ясности . В следующий раз не забудьте Президента спросить об этом :)

о.Дионисий
07.10.2013 13:19

Извините за ошибки — писал в спешке.

о.Дионисий
07.10.2013 13:19

Только не нервничайте :) я говорю о частном разговоре с человеком, который занимался и прдолжает заниматься официальным расследованием — и ради этого был напрвлен специально из Канады в Китай. Думаю, пока материалы расследование не будут опубликованы, однако они могут быть доступны для заинтересованных лиц, если они обратятся в иммиграционный департамент Канады. Наверняка официальный запрос любого российского консульского учреждение об этом вопросе не останется без ответа. Если это не праздный интерес — давайте обсудим вопрос в частной переписке.

John
John
24.02.2014 02:16

А чего он в Китай то приехал расследовать, на лапу от китайских торговцев получить?
Вот где где, а китайские масштабы проституции и торговли людьми превышают российские раз так в тысяч несколько…
Ему надо то, всего лишь, вечером прогуляться по любому городу где-нибудь в закоулки заглянуть с центральной улицы. Там работы — поле непаханное… А он про Россию…

о.Дионисий
07.10.2013 13:11

Не исключаю того, что российская сторона сама провела расследование. Но об этом мне ничего не известно (канадцам тоже)

о.Дионисий
07.10.2013 12:49

Стоит обратить внимание на проблему, честно говоря. Если и есть какие-то люди среди консульских сотрудников — при желании выявить эти цепочки будет не так уж сложно. Было бы желание, конечно. Но если на вполне официальном уровне Канада (пусть не публично) говорит об этой проблеме — не стоит все сводить к антирусским настроениям. К сожалению, Россия относится к числу стран, пока не предпринимающих серьезных и последовательных действий для пресечения трафика торговли людьми. И Россия, к сожалению, стала активным поставщиком людей на этот «рынок». В такой ситуаци любые сигналы требуют максимального внимания — тут уж лучше переоценить уровень проблемы, чен недооценить его.

Никита
Никита
07.10.2013 13:12

У вас есть доказательство ваших слов ? Видео, фото, ФИО сотрудников? ФИО кто вам дал данную инфу, запись вашего разговора ? Кто проверял подлинность данной информации ?

игорь
игорь
22.06.2016 15:50

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Сувей
Сувей
07.10.2013 10:26

А бедные китайцы прочитают статью о том, как у некого китайца «без квартиры и машины» sic! есть русская нюпенйоу, а потом такую вот статейку и начинают массово регистрироваться вконтакте и одолевать всех подряд с предложением приехать в Китай навестить их. Да, постепенное распространение мифа о легкодоступности, развратности и какой-то неприхотливости я вижу. И, да, Россию, Украину и Белоруссию они в массе своей не хотят различать.

о.Дионисий
07.10.2013 02:18

Сегодня беседовал с одним канадским иммиграционным офицером. Несколько лет назад он был командирован в Китай для расследования дела о незаконной торговле людьми — девушек из России продавали через Китай и Японию в Канаду и США. По его словам, в деле были замешаны российские консульства, которые отказались оказать помощь Канаде в расследовании. Тем не менее, дело было доведено до конца и все участники цепочки известны.

RUSSKII VASYA
RUSSKII VASYA
07.10.2013 08:54

скажите кто эти люди и какая конкретна цепочка, хватит жёлтой прессы !!! ЯВКИ АДРЕСА ПАРОЛИ !

Никита
Никита
07.10.2013 12:38

Я сегодня звонил В.В. Путину, поздравил его с днем рождения. И так между разговором он мне сказал, что они возрождают старый советский план подрывы Америки и Канады, а именно. Граждане нашей страны будут закидываться в эти страны, получать там гражданство и работать на различных работах. А когда придет время, лет так через 10, эти люди по приказу из России будут устраивать диверсии в США и Канаде. Так что наши консулы замешаны тут не случайно.

RUSSKII VASYA
RUSSKII VASYA
07.10.2013 20:32
Reply to  Никита

ахахахаха

Моше
Моше
11.10.2013 22:20
Reply to  Никита

Обобряю Ваш кал метарий.

irz
irz
05.02.2015 17:12

о.Дионисий говорит 07.10.2013 в 02:18:
Сегодня беседовал с одним канадским иммиграционным офицером…
о. Дионисий, Vi eto k chemu, voobshe, napisali ?? V chem smysl Vashego posta ?,,, sdelaite vivod, hotya by.

Фанат laowaicast
Фанат laowaicast
07.10.2013 00:40

Как всегда виновна какая-то группка проституток-фемен (если кто-то слышал о таких дамочках из Украины), а русские жены потом за это все отдуваются!!! Всякие там делают отрицательный имидж, а всем родственникам мужа потом ведь не объяснишь, что я не такая, я жду трамвая….)

Masha
Masha
06.10.2013 23:55

Вот вернулась я снова в Китай с превеликим удовольствием и даже когда была раньше здесь не было отношения как к легкодоступной. Естесственно особо во смелые спрашивали сколько но получив отрицательный ответ тут же отваливали в сторону. Те же кто хочет общаться относятся с большим уважением! Тут важно как вы сами себя ощущаете и ставите, хотите слыть дамой легкого поведения, пожалуйста , никто не отнимает. Могие китайцы что на севере что на юге общаются с русскими друзьями. И никто по крайней мере из тех с кем я встречалась не говорил плохо от русских девушках. Конечно им хочется чтобы сама возможность стать… Подробнее »

Никита
Никита
06.10.2013 23:37

Товарищи я уверен что каждый из вас не первый год в Китае и прекрасно знает что это за страна и что за люди в ней живут. Так что давайте не будем им уподобляться и заниматься херней. Автору Ксюши ведать еще очень мало годков 1) Верит какому-то там другу который в интернете что-то там нашел (доказательства данной темы где ?). 2) раз она такие идиотские темы выставляет на обсуждения. 3) В интернете сегодня можно найти как ядерную бомбу создать в домашних условиях. В мире есть вещи поважнее и по интересней чем данный бред. Может быть возьмемся еще обсуждать китайские женские волосатости.… Подробнее »

RUSSKII VASYA
RUSSKII VASYA
06.10.2013 20:13

уважаемая Магазета и Саша он же Александр он Же великий Ма :)! Пожалуйста, не надо публиковать статьи, которые вызывают у меня, как здравомыслящего человека ступор. Такое чувство, что автор девственница или у нее не было секса сто лет или её принял в клубе китаец за проститутку и предложил телом заработать полтишок, а за 5 минут до этого она на него посмотрела а он её угостил бокалом и пошло поехало. Давайте следующую статью опубликуем Русские студенты не ходят на занятия, а целыми ночами пропивают родительские деньжищи в барах и кутят в ресторациях! Потом статью : я приехала в китай, а китайцы… Подробнее »

paintrain
paintrain
10.10.2013 21:31
Reply to  RUSSKII VASYA

Почему у нас уезжают работать на такие работы надо спросить наше руководство стран бывшего СССР.

игорь
игорь
22.06.2016 15:49
Reply to  RUSSKII VASYA

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

н
н
06.10.2013 19:16

Простите, иностранцев, а не ирниранцев))))

Никита
Никита
06.10.2013 19:17
Reply to  н

Полностью с вами согласен.

н
н
06.10.2013 19:14

Хотелось бы заметить, что 80% танцовщиц и танцоров в Китае- граждане Украины. А то, что славянская внешность привлекательна для многих инриранцев, не только китайцев,- это факт. У китайцев просто стереотип- если русская, то красавица, если русский, то пей водку и байцзе, и что после тридцати русские женщины превращаются в толстых и страшных, как картеа в тыкву)

Елена
Елена
06.10.2013 22:16
Reply to  н

Ну так они и превращаются. Посмотрите в РФ — везде толстухи за 30, а если за 40, так уже 2 толстухи в одной умещаются.

John
John
24.02.2014 01:58
Reply to  Елена

У Вас, наверное, круг общения просто такой, — проститутки, толстухи… очень жаль Вас…

paintrain
paintrain
10.10.2013 21:28
Reply to  н

Откуда статистика? Можно какойто сайт или опрос? Если нет — то это пустой треп. Я за все время в клубах встретил около 15 русских девушек, 1 украинку и 1 беларуску (не белоруску). Да это не золотой 100ый опросник. Но все. Не пеняйте на других.

John
John
24.02.2014 02:06
Reply to  н

Про танцовщиц с Украины — согласен и поддержу, что это касается провинции Джезян. Тут вообще много украинцев. А так же узбеков, казахов, армян. Россиян, особенно с европейской части — нет практически

Мишган
Мишган
06.10.2013 19:06

Вопрос к предыдущему оратору (заранее прикрылся от яиц и помидоров, что в меня полетят) — а что такое вызывающе одеваться?
Если девушка носит короткую юбку и красивую стильную одежду, то она сразу из клуба/проститутка?
ТО есть, толстозадый гном в джинсах — это идеал «правильности»?

Никита
Никита
06.10.2013 19:14
Reply to  Мишган

Вы поймите что в Китае стиль одежды совсем другой более закрытый, а у наших более открытый и то что девушка привыкло носить в России в Китае будет вызывать шок. Вот и все.

Roman
Roman
06.10.2013 20:11
Reply to  Никита

Не всё так просто с более закрытой одеждой. ТАКИЕ короткие шорты, какие носят китаянки на юге (например Шуньдэ) не каждая русская барышня решится одеть. Просто выглядят они на китаянках куда менее вызывающе, из-за особенностей фигуры)

Елена
Елена
06.10.2013 22:14
Reply to  Никита

Я бы даже сказала более прямо: как в РФ одеваются «обычные» девушки, в Китае деваются проститутки.

Anastasiya
Anastasiya
29.10.2013 15:40
Reply to  Елена

Я в офисе работаю…так вот как одеваются китаянки не каждая девушка по вызову оденется — ети короткие шорты на мясистых ляжках….Причем молодые китаянки одеваются поприличней, но вот дамы за 30….)))

О статье — не вижу криминала и проституции на фото, нормальные фото среднестатистической пользователницы вконтакте, симпатичные девушки, нормально одетые….

John
John
24.02.2014 01:37
Reply to  Елена

Елена, Вы, простите, из какой России?.. И откуда столько негативак русским девушкам, которые по стилю, чистоте и гигиене, каким-то понятиям красоты и ухода за собой китаянок оставляют позади с огромным отрывом?..

John
John
24.02.2014 01:53
Reply to  Елена

«Я бы даже сказала более прямо: как в РФ одеваются «обычные» девушки, в Китае деваются проститутки.»
А я бы сказал наоборот. И вообще, я из той России, в которой даже проститутки не оденут кружевное платье, под которым если б не колготки в обтяжку, было бы видно зад (обычно плоский) или кофточку полупрозрачную с видным всем лифчиком.
Елена, а Вы, собственно, из какой части земного шара, что так лихо отзываетесь о всех российских девушках?..

Моше
Моше
11.10.2013 22:17
Reply to  Никита

Не понял. Шорты и мини — норма одежды в Чунцине.

John
John
24.02.2014 01:34
Reply to  Никита

В Китае стиль одежды более закрытый? Ну не смешите… Вы наверное студент, выйдете за пределы кампуса, поживите в городе, в центре, весной-летом… Китаянки одеваются более открыто, особенно ноги. У русских девушек есть что подчеркуть в фигуре, и русская девушка в юбке чуть выше колен, на каблуках, в блузке и с одной-двумя расстегнутыми пуговицами на блузке сверху выглядит гораздо сексуальнее китаянки в маленьких шортах (из под которых даже трусы выдно) и какой-нибудь экстра-бело-желто-синей кофточке с декольте или через которую видно лифчик черный… Я например в Чжезяне (Ханчжоу-Иу-Шанхай-Нингбо) и этот «китайский стиль» везде в городах. А студентки да, они одеваются как капусты… Подробнее »

игорь
игорь
22.06.2016 15:47
Reply to  Мишган

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Мишган
Мишган
06.10.2013 19:00

俄罗斯美女 — явное клише. Для китайчика подавляющее белых девушек — 太漂亮 (хотя бывают такие крокодилы, что без слез не взглянешь).
да и полтинник — что-то очень дешево. Даже в Даляне в 2001-02 было 500. Я понимаю, что конкуренция растет, но инфляцию никто не отменял)))

Никита
Никита
06.10.2013 18:56

Да, честно говоря, подобного рода новости не новы. Тут дело в другом, китайцы любят тыкать на чужие проблемы, а свои не замечать. Ну сколько в Китае девочек проституток с Российским паспортом ? 1000-2000 максимум по всему Китаю. А сколько борделей с китаянками открыто по всему Китаю ? Да не кто не когда не посчитает. А во вторых информация подобного рода может закидываться специально, дабы у китайцев появилось отвращение или не приязнь к русским и именно в тот момент, когда наши страны упорно сотрудничают и хотят, мягко говоря, приблизить кончину Америке. В Российских СМИ тоже существенно увеличилось информации о том какой… Подробнее »

Александр
Александр
06.10.2013 18:42

Вспомнилась статья затрагивающая тему обозначенную в комментариях :
http://esquire.ru/chinese-husbands

Z_ZY
Z_ZY
06.10.2013 17:27

Статья ни о чем. Правда может поднять тему о китайских женщинах под 30 и чуть чуть с хвостиком, которые первый раз оргазм ловят испытывают с иностранцами. Бывали случаи когда пришлось отрабатывать за всех китайцев, кто был до меня )) Так что китайцы могут показать нашим девушкам?!
А вообще это клише полная чушь. Для большинства китайцев любая русская или из бывшего советского пространства девушка 美女,причем так считают все азиаты, если девушка не страдает полнотой.

Александр Мальцев
主编
Reply to  Z_ZY

Надо бы вам с Маратиком устроить PK! :D

Никита
Никита
06.10.2013 19:05

Ребята о чем вы говорите! Мы для всех Китайцев 美国人. Я 7 лет живу в Китае и вот если 10 из 100 сказали где находится Россия то хорошо.

Елена
Елена
06.10.2013 22:10
Reply to  Z_ZY

Z_ZY не судите по одной горошине о всем мешке. Откуда вам знать, на что способны китайцы?

Z_ZY
Z_ZY
06.10.2013 23:03
Reply to  Елена

Эти случаи не разовые. И не только со мной происходящие. Эх, найти бы время, можно написать и годную статью.

Z_ZY
Z_ZY
06.10.2013 23:13
Reply to  Z_ZY

По своему опыту, могу сказать вот что: многие Китайцы едут в Манчжоули чтобы погулять с бабочками из России. Все говорят, что вот рядом с границей есть такие веселья. Но это рядом с границей, а не повсеместно… может китаец кто отправил эту инфу сам задрот еще не целованый, любят они такие вещи распрашивать. Далеко ходить не надо, Харбинские подтвердят о развлекательном центре Москва, где вечерами наши девушки танцуют стриптиз, и подсаживаются к богатеньким мужичкам. Хотя, это для нас не ново…мы к этому уже привыкли, а то ли придуриваются, то ли… На вопросы знаете ли вы что существуют целые сауны с китаянками… Подробнее »

PSD
PSD
23.05.2014 04:36
Reply to  Z_ZY

«целые сауны с китаянками» — а это интересно (пардон за «некрокоммент»). Не знаю, была ли эта тема на лаовайкасте, в принципе это для него оффтоп. Как-то меня занесло на, кажется, главный (в первую очередь московский) сайт посвященный обсуждению проституток, отзывам и т.д. И не просто на сайт, а в тему «как найти китайскую шлюху?». По итогам чтения комментов я заинтересовался, и стал гуглить. И всё, что нашлось по теме — ветки абсолютно одинакового содержания: люди спрашивали «КАК?» — и не получали вразумительного ответа. Консенсус был какой-то такой: китайские проститутки, безусловно, есть, их не может не быть. Но гастарбайтеры их держат… Подробнее »

игорь
игорь
22.06.2016 15:42
Reply to  Z_ZY

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

09.12.2017 05:53
Reply to  игорь

Я б поехала

Shenia
Shenia
14.08.2014 17:33
Reply to  Елена

Весь мешок я регулярно наблюдаю в России в наших городских дворах и возле школ: разукрашенные школьницы с сигаретами в зубах с пивом в руках с матами во всю речь(( После Китая это шокирует, неприятное ощущение

Мари
Мари
06.10.2013 14:48

Если у старшего поколения выражение «русская красавица» не имеет какого-то негативного подтекста, по крайней мере выраженного, то большинство китайских мужчин помоложе, боюсь, определенным образом хмыкнут при упоминании русских девушек. Как ни странно, последнее время именно по этой причине стала представляться украинкой (хотя уверена, что появление и у нас этого негативного имиджа очень не за горами!), просто потому, что пока про Украину знают меньше и во многих случаях ассоциируют с Европой, а не Россией. И виноваты, конечно, сами наши девушки! Зайдите в ночной клуб средней руки, особенно в провинции, и посмотрите, кто там пляшет за деньги в полуголом виде: на 90%… Подробнее »

Елена
Елена
06.10.2013 22:09
Reply to  Мари

Так пляшут-то украинки, белорусски, армянки и прочее, которые говорят, что русские. Отсейте бывшие республики и посмотрите, сколько действительно русских останется в этом неприличном виде.

Мари
Мари
07.10.2013 13:13
Reply to  Елена

Не знаю, откуда у вас такие точные данные о гражданстве танцовщиц, я же с этой индустрией столь плотно не сталкивалась. А китацы под «русской красавицей» обычн имеют в виду не строго обладательниц российского паспорта, а всех девушек из бывших республик славянской внешности, о них же в этой статье и речь, на сколько я понимаю.

Мари
Мари
07.10.2013 13:14
Reply to  Елена

Не знаю, откуда у вас такие точные данные о гражданстве танцовщиц, я же с этой индустрией столь плотно не сталкивалась. А китацы под «русской красавицей» обычно имеют в виду не строго обладательниц российского паспорта, а всех девушек из бывших республик славянской внешности, о них же в этой статье и речь, на сколько я понимаю.

paintrain
paintrain
10.10.2013 21:22
Reply to  Мари

В городе где живу я. Танцовщицы именно русские. Таких я, лично, встречал уже около 15. И да, я сам беларус. Удачи. Не знаю, но отношение к русским действительно негативное. И кстати говорят не прочее, а прочие. Немного культуры прибавте.

Yana
Yana
02.11.2013 22:50
Reply to  paintrain

Не «прибавте», а «прибавьте», за собой бы лучше следили.

ололо
ололо
25.12.2013 22:37
Reply to  paintrain

про русских сам придумал, чтобы шаблон не рвался?

Andrey
Andrey
27.10.2014 09:06
Reply to  Елена

Вчера только был в Клубе в Шеньжене. Хозяин клуба, узнав что мы русские, притащил нам «познакомиться» четырех танцовщиц. Все из России. Одна из Москвы, одна из Питера и две подружки из Новосиба. После недолгих намеков на то что они не только танцуют, но и «ублажают», были посланы нафиг. Ни украинок, ни белорусок замечено не было. Напарник сказал, что знает пару приличных борделей, которые наполовину комплектованы русскими девочками. Именно русскими… Сам русский, гражданин РФ, живу пока в Калифорнии. Был очень неприятно удивлен этим фактом.

Guest
Guest
03.10.2015 15:35
Reply to  Andrey

Живу в Канаде, сам украинец. В Китае встречал только соотечественниц. Неприятно поражен.

Виталий
Виталий
14.10.2015 19:56
Reply to  Guest

Не надо рассказывать. Украинцев в Китае в десятки раз меньше россиян. Пока ни одной не встречал. А насчет россиянок, то правда. Знакомый китаец предлагал познакомиться… Но окончательно раздражает полное неуважение девушек к себе. За копейки… Хорошая китаянка в разы дороже, а они ни в какое сравнение не идут со славянками.

игорь
игорь
22.06.2016 15:40
Reply to  Andrey

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Лилия
Лилия
22.11.2013 19:00
Reply to  Мари

странная вы, Мари..

John
John
24.02.2014 01:46
Reply to  Мари

Называетесь «украинкой», чтоб не думали плохо? )))
Попадете в г. Иу, Венчжоу, Йонканг — не называйтесь, там очень много проституток с Украины))) и кстати, из Казахстана и Узбекистана, но они менее популярны. Я в Иу в клубе видел потрясающе красивую девушку, работающую в клубе и выпивающую с пришедшими. Думал китаянка такая высокая, шикарная, — оказалась девушка из Казахстана)))

astra
astra
06.10.2013 14:29

Когда-нибудь Лаовай-каст сделает выпуск про межнациональные браки. Пригласит хотя бы одного мужчину-китайца, и вот он расскажет без купюр, что наговорили ему все родственники-друзья-приятели про его избранницу Русскую Красавицу. И саму русскую жену, которой пришлось преодолевать все русофобские предрассудки своей новой семьи. Вот тогда-то мы все и узнаем, что за феномен такой «Русская красавица».

Мари
Мари
06.10.2013 14:43
Reply to  astra

Всё верно сказали…

Александр Мальцев
主编
Reply to  Мари

У нас пока есть кандидатка из Пекина, на тему «Жена китайца». Думаю пригласим уже в новом сезоне.

Лилия
Лилия
22.11.2013 18:39

Отлично!! С нетерпением ждем Гостью!!!

Tatiana
Tatiana
22.11.2013 19:44

И меня тоже запишите в кандидатки =) мой китаец из Наньтуна

игорь
игорь
22.06.2016 15:37
Reply to  Tatiana

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Светлана
Светлана
06.10.2013 14:22

Знаю что в Таиланде — русская девушка стоит дороже чем азиатка, импортная, так сказать.
В китае может все только только появляется. Насчет 50 $ , а это 300¥, то дешевенько — в Пекине на такие деньжищщща не прожить.
俄罗斯美女 для меня это просто русская красавица, а не какая нибудь Наташа в Турции )))).
Проституция была есть и будет везде, пока существуют мужчины.
Но то что 俄罗斯美女 это клише — попросту сказочки дремучего леса.

Антон Лоханин
18.10.2013 19:24

50$? Нелепость какая-то. В России таких цен-то нет. Зачем ехать в Китай за такими смешными деньгами? В моем городе (а он не шибко велик) с 70-100$ все только начинается. И речь идет не то чтобы о красавицах.

слафу
слафу
06.10.2013 14:08

статья — клеше, не оч разбирающегося китайского репортера,написанная со слов двух женщин, подслушанных в автобусе….вот как то так.

Елена
Елена
06.10.2013 13:51

К русским в принципе, в большинстве стран негативное отношение.К русским 美女 и подавно: родители отправляют учиться в китайский университет, постигать гранит науки, а они в это время подрабатывают танцоршами в ночных клубах, зная, что это запрещено будучи имея статус студента со студенческой визой. Стигмы приклеивать не хотелось бы, но если сами русские красавицы ведут себя так-то какой положительный и пристойный образ мы хотим сформировать?..

Елена
Елена
06.10.2013 22:07
Reply to  Елена

Серьезно? Да те девушки, которых отправляют родители учиться за границу, даже не думают о работе. Не барское это дело. Они на шее родителей полностью. Потому что это по умолчанию недешевое дело. Как вы себе представляете, дочки дипломатов будут проституцией по барам заниматься? Только если в качестве специфического хобби. А что касается негативного имиджа, то европейки ведут себя в Китае куда развязней — пьют и гуляю на вид куда больше, чем учатся. Поэтому, прошу не надо на студентов.

Shenia
Shenia
14.08.2014 15:20
Reply to  Елена

Именно русские, уж не знаю чьи они дети, но в бары идут охотно на заработки. Толи жадность, толи бескультурье полное. Так воспитали.

Na Ding
Na Ding
26.11.2016 20:24
Reply to  Елена

вы считаете что за рубежом учатся только те у кого ест деньги? это не прошлый век, учатся те кто захочет. Подработка тоже дело нелегкое. Потому как вообще запрещена. Но это не значит что никто не будет работать. И потому что только иностранцам подобное и разрешается. Сами китаянки в стрип барах редко работают. Только вот не все деньги задницей зарабатывают, но и не у всех они есть. Потому как учебу тоже надо оплачивать. Что за стереотипы.

Na Ding
Na Ding
26.11.2016 20:29
Reply to  Na Ding

К тому же отношение к иностранкам самое что ни наесть свинское. В роли цирковых обезьян побудешь вот и доплатят. Только когда деньги нужны чужую тупость терпеть все таки приходится. Многое и от способностей зависит. Если я могу петь на иностранных языках то и не верчу жопой и все культурно. А если мои знакомые ничего не умеют то почему бы и пива не подлить или шкуру на себя нацепить, чтобы создать видимость «импортного» мероприятия. ЗДесь от принципа зависит. Но я бы не сказала что лучше учиться за счет родителей. Те кто даже не пытается заработать не многим лучше.

игорь
игорь
22.06.2016 15:36
Reply to  Елена

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Александр Мальцев
主编

У наших соотечественников и соотечественниц уже сложилась определенная, часто негативная, репутация в особых регионах Китая. Пожалуй, это Северо-Восток, остров Хайнань, Макао, может быть немного в Гуандуне. Естественно, в этом виноваты сами русские. Доски объявлений до сих пор ломятся от предложений поехать в Китай работать в «модельном бизнесе», танцевать го-го, заниматься консумацией и прочими делами, за которыми часто (но не всегда) скрывается проституция. А того хуже и рабство, с отъемом паспортов и так далее (новости такие проходили). Тем не менее, в восточном регионе (Шанхай) такого негативного имиджа за русскими девушками не наблюдается. А в целом, 俄罗斯美女 — довольно старое выражение, если… Подробнее »

Александр Мальцев
主编

Еще комментарии на эту тему в нашей группе в Вконтакте — https://vk.com/magazeta?w=wall-724729_3403

игорь
игорь
22.06.2016 15:34

В Китае принимают русских девушек ,устроят которых выступать в ночном клубе или пить с гостями в KTV. Нам не нужны специальные актрисы , просто нам нужно молодые и красивые девушки ,в Китае мы будем специально воспитывать вас по танце и выступлению. Мы обязаны предоставить вам чистые общежития и платить за транспорт и визу. Вам нужно посылать нам свою фотографию и оne-минутное видео. Зарплата 1\танцевать в баре 7 тыс юаней /м Гость обычно отдельно даст вам 100-150 юаней в наконечник. 2\пить с гостями в KTV I Базовая зарплата 7 тыс /м+200 юаней раз в KTV II 9 тыс юаней /м без… Подробнее »

Shenia
Shenia
14.08.2014 15:16

Думаю дело не в заработке, а в воспитании. Многие студентки, обучающиеся в КНР, не смотря на свой юный возраст, не видят ничего плохого в том, чтобы подрабатывать хостесом, что и есть по сути проституция. То есть у весьма обеспеченных родителей хватает ума отправить чадо учиться за границей, но не хватает культуры привить им самоуважение и отвращение к проституции. Парадокс современного российского общества.