Рубрики
Выпуски

Laowaicast 125 — Андрей Кураев в гостях у Лаовайкаста

В гостях околокитайского подкаста «Laowaicast» протодиакон Русской Православной Церкви Андрей Кураев. С ним мы поговорим на тему «Миссия в Китай: невыполнима ли она?» и о православном миссионерстве в Азии.

— Знакомство с Андреем Кураевым. Какими судьбами в Китае?
— Православие в Китае и Японии, в чем различие?
— Есть ли миссионеры-китайцы? И что поменялось в современной миссиологии?
— Миссионерство в современном мире.
— Существует ли «китайский синкретизм»?
— Китайский Иисус, или инкультурализация миссии.
— Почему быть европейцем плохо?
— Какова загробная участь язычников-китайцев?
— Конец света в декабре 2012-го, что делать?
— Как православному не охладеть к вере в Китае?
— Супруг — язычник, что делать? О смешанных браках.
— Зачем оставаться православным за границей?
— Кого миссионировать в Китае: китайцев или русских?
— Почему церковь поддерживает правительство РФ?
— Что такое Вашингтонский ЦК?
— Грамота: 东正教 [dōngzhèngjiào] — православие. 逆天 [nìtiān] — противиться воле неба; антиправительственный.
— Музыка: 西游 — 玲珑塔 (http://haoting.livejournal.com/29814.html) | Сообщество Haoting в VK — http://vk.com/haoting

Обсуждение подкаста на сайте www.laowaicast.ru
Пожертвования для Laowaicast (на хорошую студию): http://laowaicast.ru/donation/

Laowaicast 125 — Андрей Кураев в гостях у Лаовайкаста

В гостях околокитайского подкаста «Laowaicast» протодиакон Русской Православной Церкви Андрей Кураев. С ним мы поговорим на тему «Миссия в Китай: невыполнима ли она?» и о православном миссионерстве в Азии.

— Знакомство с Андреем Кураевым. Какими судьбами в Китае?
— Православие в Китае и Японии, в чем различие?
— Есть ли миссионеры-китайцы? И что поменялось в современной миссиологии?
— Миссионерство в современном мире.
— Существует ли «китайский синкретизм»?
— Китайский Иисус, или инкультурализация миссии.
— Почему быть европейцем плохо?
— Какова загробная участь язычников-китайцев?
— Конец света в декабре 2012-го, что делать?
— Как православному не охладеть к вере в Китае?
— Супруг — язычник, что делать? О смешанных браках.
— Зачем оставаться православным за границей?
— Кого миссионировать в Китае: китайцев или русских?
— Почему церковь поддерживает правительство РФ?
— Что такое Вашингтонский ЦК?
— Грамота: 东正教 [dōngzhèngjiào] — православие. 逆天 [nìtiān] — противиться воле неба; антиправительственный.
— Музыка: 西游 — 玲珑塔

Подписаться 暗中观察
Уведомление о
guest
101 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Леночка
Леночка
24.12.2018 19:38

Супер! Спасибо большое за вашу работу!

Александр Мальцев
主编
Reply to  Леночка

Ого, спасибо за комментарий к такому древнему эпизоду. Приятного прослушивания новых выпусков.

алекс
06.02.2013 07:09

Не ребята это невозможно!! 2 раза до середины…ну сил нет правда))
Ну у меня папа профессор..заслуж перезасл..мама ходит в церковь 81 год
и мне рекомендует..и крещеный я и нститутов штук 5 ..
А владимир Высоцкий четверастишие бах! и все бессмыслица ..Вертинский?
Гумелев? ну понятно аульным там просто ни одного слова не понятно..ну так на китайском сразу..и аудитория поболе и люди потолковей..
IMHO есс-но но опять повеселили неподецки.

алекс
06.02.2013 06:20

Было бы класс если бы мистер Кураев лет пяток с нами тусанулся безвыездно..так..в макао пару дней.. сянган..по деревенькам..
Мы бы ни грамма спиртного к девушкам кит ни ни и их к нам дизелить ни упаси господи..мы лучше бы стали понимать друг друга..так думаю!!!

Maxim
Maxim
04.02.2013 00:08

Граждане товарищи господа, а что это за группа такая в конце песни поёт? Расскажите про неё и можно ли скачать?

давайте ещё, перед концом света, в to do листе осталось послушать 126-й выпуск…

laibo
laibo
18.12.2012 11:59

Брать пожертвование на такое?
Редчайшее скудоумие, продолжайте вещать о том как объебывают неудачников переселенцев в Китае, о религии не вам говорить

алекс
06.02.2013 07:12
Reply to  laibo

ну че делать согласен!!..че то бунтует в душе а согласен..

Ded
Ded
16.12.2012 06:25

Kosk Orr,«dust out»

16.12.2012 14:33
Reply to  Ded

Согласен, надо тоже удалить. Сказано, но уже совсем другим тоном, и смысл иной. Это как 杀 [shā] и 傻 [shǎ].

17.12.2012 13:03
Reply to  Ded

Ссылка действительно полезная (вместо удаленных) — «В Китае о миссии» — http://diak-kuraev.livejournal.com/405259.html

15.12.2012 22:25

«dust out»

RUSSIAN
RUSSIAN
15.12.2012 16:19

Артём,атеизм тоже вера,точнее суеверие,оккультного,политеистического,синкретического толка.

RUSSIAN
RUSSIAN
15.12.2012 16:16

Насчёт китайцев это бред.

алекс
06.02.2013 07:16
Reply to  RUSSIAN

да вообще за китайцев тссс..Умом россию не понять!!-умник
а Китай пробовал???
видать нет бабушка б не пустила да вроде и Пушкин воздержался…

николай
николай
14.12.2012 23:40

Неееееееетттттттт….ребята я слушал вас с первого выпуска, недавно снова начал снала и тут…зачем вы пригласили «поп звезду». я не могу словами пеиедать разочарование.

алекс
06.02.2013 07:18
Reply to  николай

точна! салютас коморадос!!! но пасаран! ща мао начну цитировать…Остапа понесло….

Артём
Артём
08.12.2012 06:49

Прекрасный собеседник, слушал с неподдельным вниманием, несмотря на то, что я — атеист.

алекс
06.02.2013 07:19
Reply to  Артём

а он собственно для атеистов это его аудитория)))

07.12.2012 11:49

Честно говоря, думал етот подкаст будет очень скучным…
Я ошыбался, получилось интерестно.
Спасибо ;)

Фёдор
Фёдор
06.12.2012 21:49

Cлушаю вас с самого первого выпуска. Кураев, как ни крути, известная медийная личность. Ведущие в этот раз выглядели очень бледно и плохо подготовились. Как будто собирались пропиариться на его фоне, но орешек не по зубам оказался. Послушать то я послушал выпуск, но Кураева НЕ УВАЖАЮ и никогда НЕ УВАЖАЛ. Особенно когда он начинает про «корпоративную этику» и РПЦ вещать. Демагог и лицемер. Как и вся эта РПЦшно-гэбэшная мафия. Недаром он учился там где учился.

алекс
06.02.2013 07:21
Reply to  Фёдор

да завязывайте! любой пиар отстебывается влет!!
в фейсе гляньте хоть у тинки!!

ТайПо
ТайПо
06.12.2012 07:55

Ну вы и раскудахтались тута… Хочется напомнить некоторым защитникам гостя, что здесь у нас кружок по одному интересу — по Китаю, и если Лаовайкаст будет стремиться к «разнообразным передачам» с «широким диапазоном» и для «обширной аудитории», то я первая сбегу от него, так как мне лень будет ковыряться в его выпусках и искать то, что может быть мне интересно. Данный же выпуск я нахожу «пустым» и не потому, что тема плохая — она просто неудачная, потому что сам гость сказал, что Православие в Китае существует для русских иммигрантов и сами китайцы таким не увлекаются… Вот только и осталось, что «вспомнить»… Подробнее »

06.12.2012 18:02
Reply to  ТайПо

А СhinaProTv тоже задают неправильные вопросы неправильным людям?

В YouTube, конечно, можно найти многое:

«Православная китаянка» http://www.youtube.com/watch?v=dFiIsvzvmls
«Русская Православная миссия в Китае» (в нескольких частях)
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=IsHGzJp-o0w

ТайПо
ТайПо
07.12.2012 00:07
Reply to  Kosk Orr

Спасибо за ссылки — интересно было посмотреть/послушать, только они всё о том же, что Православие там не прижилось. Китаянка по имени Мария не совсем китаянка и мне очень жаль её, так как что в Китае, что в России она чувствует себя неким изгоем — неправильно всё это и так не должно быть!.. :-(

07.12.2012 00:30
Reply to  ТайПо

ВсЁ так … И стиль другой;)

алекс
06.02.2013 07:26
Reply to  Kosk Orr

«Русская Православная миссия в Китае» (в нескольких частях)
уже смешно….(1 часть марлезонского балета…)
уже смешно (один еврей поехал на северный полюс..)

алекс
06.02.2013 07:28
Reply to  ТайПо

и ни слова о евреях!! чо? бояться перестали???…..

Merinid
05.12.2012 22:31

Спасибо за выпуск.
Господин Кураев конечно же принадлежит к ЗАО «РПЦ», но при этом является чуть ли не самым адекватным из ее широко известных представителей на данный момент времени.
Так что выбор гостя для выпуска по христианской тематике очень удачный.

Мария
04.12.2012 17:22

Спасибо за хорошую передачу! Интересы и вкусы конечно у всех разные, но давайте не забывать, что много русских людей которым тема православия не безразлична. Не выпускать в эфир или клеймить такие темы значит пренебрегать достаточным количеством слушателей подкаста. Лаовайкаст выпускает весьма разнообразные передачи и гости совершенно разные, тем это и хорошо. И от формата не отходят ребята — он с широким диапазоном. Ведущие же не должны в угоду небольшого но «громкого» количества слушателей пренебрегать более обширной аудиторией. На днях встретилась такая цитата Владимира Соловьева — русского философа оказавшего большое влияние на творчество Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, П. А.… Подробнее »

R.T.Tavi
R.T.Tavi
05.12.2012 14:37
Reply to  Мария

» …значит пренебрегать достаточным количеством слушателей подкаста»
Согласен, я тоже за веротерпимость и толерантность.
Очень жду тем об научных основах атеизма, коммунизма, выпуск с муллой и доктором философии, подкаст с активистом гей-движения также найдет своего слушателя.
И Навального пригласите — вот это будет выпуск, бомба.
Он покладистый, и любит давать интервью.

«Что не нравится можно не слушать, на подкасте не мало тем других!»
Не бойтесь слушать тех, с которыми вы не согласны.
Давайте не быть эгоистами, давайте верить в силу дружбомагии, я только за.

xieergai29
xieergai29
05.12.2012 14:40
Reply to  R.T.Tavi

+100
Я тоже только хотел написать — давайте еще Ледяева пригласим (слегка (или не слегка) невменяемый харизмат) или там кришнаитов каких.

Мария
05.12.2012 16:03
Reply to  xieergai29

Эх ребята, так не дело… злобушка то так и кипит.. подзужевает вас. Перечитайте еще раз при эгоизм… может поможет

xieergai29
xieergai29
05.12.2012 16:29
Reply to  Мария

Если вы здесь увидели «кипящую злобушку», то я вам искренне сочувствую.

R.T.Tavi
R.T.Tavi
05.12.2012 17:47
Reply to  Мария

«подзужИвает»
Неужели этому не учат в церковно-приходских школах, Мария?
Это не злоба, это — легкое подтрунивание (не слишком сложное слово?) с добавлением щепотки сарказма :)

алекс
06.02.2013 07:31
Reply to  Мария

ламу давай! далай давай!!!-нам это ближе)))

25.12.2012 13:40
Reply to  xieergai29

А я день рожденья не буду справлять …
«Неистовый гуманизм барона Унгерна» — http://evrazia.tv/content/anons

Merinid
05.12.2012 22:34
Reply to  R.T.Tavi

Ха! +1 и от меня. Было бы интересно

xieergai29
xieergai29
05.12.2012 16:30
Reply to  Мария

Другие темы мы уже все прослушали. Благодарствуем за совет.

Infusiastic
04.12.2012 15:12

Песня зачётная.

zhèngkè
zhèngkè
04.12.2012 01:22

Большое спасибо за качественный продукт!
Вот только могу сделать одно замечание: — постарайтесь не затрагивать политическую тему, т.к. это уже не Ваш формат.

JustinBieber
JustinBieber
05.12.2012 14:25
Reply to  zhèngkè

Не хотелось бы, чтобы Лаовайкац^W^W^Wкирилл ограничивал себя каким-либо форматом.

palamar4uk
03.12.2012 10:55

Гость зачетный.
Музыка в конце прекрасна своей ужасностью)))

xieergai29
xieergai29
02.12.2012 13:55

Забавно слышать было про спецодежду от человека которого из-за спецодежды не хотели пускать пограничники.
Очень расстроил ответ на вопрос МВД. Какое-то нелепое сравнение, придание богу человеческих качеств, и одно дело умереть от лейкемии, другое вечное наказания. К сожалению Андрей ушел от прямого ответа на поставленный вопрос, это не его вина, так делают все богословы всех конфессий, у них просто нет ответа.

xieergai29
xieergai29
02.12.2012 13:36

Инересно у каких баптистов Новый Завет с Деяния Апостолов начинается? Везде стандартно с Евангелия от Матфея.

Ungehindert
Ungehindert
02.12.2012 02:04

Все было супер! Гость очень понравился! Правда сразу видно, что уровни слишком разные и это сравнение не в вашу пользу! Хотя, есть к чему стремиться!:)
Побольше таких гостей.
А Новалис уже просто задолбал своим Ональным и всей этой белоленточной мразью. И здесь не удержался вснул свои «наводящие вопросы», хотя, опять же его политота дешевая дает очень интересный окрас подкасту! Хоть бы сдерживал себя, что-ли!
Спасибо за подкаст! Продолжайте в том же духе! С нетерпением жду новых выпусков! :)

Mike Novalis
小编
05.12.2012 22:37
Reply to  Ungehindert

задолбал ? — не слушайте. это раз. второе — вы сами себе противоречите: «уже просто задолбал» «хотя, опять же его политота дешевая дает очень интересный окрас подкасту!». вы уж определитесь, пожалуйста.

Ungehindert
Ungehindert
19.12.2012 06:37
Reply to  Mike Novalis

1) Из-за вас одного подкаст не слушать? Вернее из-за вашего словесного поноса?
2) Это я так смягчить риторику пытался, видимо неудачно…
А политота действительно напоминает монологи ТП из ЖЖшечки. Я не говорю к тому, что не надо вашу власть критиковать, надо, обязательно надо. Но не ставить в пример этого вора (да-да, такого же вора, только в меьнших маштабах) Навального

Сергей Литвин
小编
01.12.2012 00:09

На самом деле, чтобы лишний раз затролить РПЦ в лице гостя уж совсем мозгов не нужно было.. только ленивый этого не сделал за последний год….:)

И добавлю, что два дня общения с Кураевым на меня произвели очень сильное хорошее впечатление и очень замечательно, что такие люди есть..:)

zixin
zixin
01.12.2012 18:06

«Не в обиду, а в качестве конструктивной критики»: Сказать, что у кого-то нет мозгов,- тоже легко. У меня вопрос возник: а что же вы со своим гостем в этот раз dp не обсуждали? Или почему гостю в Китай не давали советы, как пользоваться правильно KTV? По-моему, это просто ханжество. Или не надо смаковать все эти тошнотворные вещи (не очень часто, конечно, но с регулярностью), из-за которых я не могу иногда посоветовать своим друзьям вас слушать, или тогда не надо вот этого: «отец такой-то, отец другой-то»…

Сергей Литвин
Сергей Литвин
01.12.2012 18:55
Reply to  zixin

Ежики плевались, кололись, но продолжали жрать кактусы..:)) чеж вы нас слушаете, если мы такие стрёмные?..:)

01.12.2012 22:01
алекс
06.02.2013 07:33

хоть бы водочки к кактусу то..стопарик хотяб…

zixin
zixin
01.12.2012 22:45
Reply to  zixin

Не, я понимаю, что вы ничего не должны ни мне, ни кому-то другому,и.. я не говорил, что вы стрёмные. А нравится мне вас слушать, потому что на многие вещи смотрю точно так же, как и вы.. Я же сказал, что это конструктивная критика. Но ответ типа:» чеж вы нас слушаете..»,- как то не очень..

Александр
Александр
02.12.2012 18:18
Reply to  zixin

Говорят, самые преданные фанаты — самые хамоватые. Точно так же как маньяки которые преследуют девушку из кустов вместо того чтобы подойти познакомиться. :)

02.12.2012 19:27

Они еще и самые грамотные («Турист отец Кураев»)
http://prived.net/?p=5486

ismail
ismail
02.12.2012 21:58

Да вы просто впечатлительный человек Tabula rasa, какая то
Жаль что Конфуциев не читаете там а он говаривал что раньше судил людей по словам а потом вдруг внезапно стал судить по делам
Кураев прятный это его работа а вам перед такими выхлопами «интеллектуальными» стоило бы историю вопроса изучить подробней кто такой и что такое
Человек который приятен и его функция из за которой он и явлен был в подкасте не одно и то же
Не так ли?

Nata_khary
Nata_khary
30.11.2012 13:05

Спасибо за подкаст! Давно вас слушаю, про этот выпуск решила таки отписаться))) 1) Выпуск замечательный. Лично меня вообще особенно радуют выпуски с гостями, благодаря им подкаст не превращается в междусобойчик, зачитывающий новости, которые и так можно найти )))) *хотя новостные выпуски мне обычно тоже нравятся* То, что тематика лишь околокитайская, имхо, не плохо. Тем, кто это раскритиковал: вам что, поплохеет от обилия знаний? Эрудиция и образованность ещё никому не помешали. А китаисты живут не в изолированном мире, и говорить о своей религии и об её значении в других странах — особенно в данном регионе — тоже важно. Знания ценятся везде.… Подробнее »

Сергей Литвин
小编
01.12.2012 00:02
Reply to  Nata_khary

2) Я думаю это меня касается..:) Просто вопрос изначально не планировался и как-то так получилось.., но согласен, прозвучало косноязычно, особенно на фоне клевого русского языка гостя..:) буду стараться исправляться..;)

ChipSky
ChipSky
30.11.2012 10:40

Спасибо большое за выпуск, очень интересный получился! Сам я арелигиозен и до РПЦ никакого дела нет, но гость сильно заинтересовал, очень умный человек, сильная поставленная речь, приятнейший собеседник, больше бы таких гостей!

JustinBieber
JustinBieber
30.11.2012 17:17
Reply to  ChipSky

А те гости, которые были раньше, не проходят по каким параметрам: «очень умный человек», «сильная поставленная речь», «приятнейший собеседник»?

Сергей Литвин
小编
01.12.2012 00:00
Reply to  JustinBieber

У нас все гости замечательные и неповторимые!! Руки прочь от наших гостей!!:)

алекс
06.02.2013 07:35

…скажи Серега!!!…прально! гостю штрафную!!

ТайПо
ТайПо
30.11.2012 01:54

Как-то не совсем о Китае и слишком уж заумные беседы — вроде, всё внимательно слушала, но кроме плохого Путина так ничего и не осталось в голове……. И Нау:-)))

Xiaoma
30.11.2012 00:21

Спасибо за очередной выпуск! Хотел бы оставить свой маленький фидбэк. Гость оказался просто замечательным, он наверное внёс какой-то дисциплинирующий фактор — диалог вышел очень и очень аккуратным структурированным. Очень и очень информативно, пояснение вопросов просто супер. Тут придираться сложно.Как я думаю — то тема довольно хорошо раскрыта, было много интересных ответов. Хотел бы ещё про подкаст в целом сказать пару слов. Немного про недавние «плевки» в сторону Лаовайкаста, которые я периодически слышу от знакомых и они порой проскакивают в обсуждениях подкаста в соцсетях и т.д. Тема №1 по частоте — это «подкаст откатился от тем, напрямую связанных с Китаем». Возможно,… Подробнее »

R.T.Tavi
R.T.Tavi
30.11.2012 02:00
Reply to  Xiaoma

«пояснение вопросов просто супер»
Если ведущие занимаются самоцензурой и играют в «Вести24», то ответы на вопросы можно вообще заранее составлять. Получится еще пояснительней.
«Вопросов про п. Кирилла мы задавать не будем, т.к. Вы всё равно не ответите и проф. этика, понимаю, сам такой…»
Земфира, помню, говорила: «Говорю, что думаю о человеке, без обиняков и соображений о том, что «мне с ними жить, одна тусовка»».
А лаовайкаст приседает и делает «ку» без остановки.
Острых вопросов нет, не выпуск, а очередная проповедь, только не со стороны гр. Гундяева, а со стороны более вменяемого Кураева.

Xiaoma
30.11.2012 07:53
Reply to  R.T.Tavi

Я рад, что вы ожидали от подкаста хлеба и зрелищ, сочной темы и развязанной дискуссии :)
Какой гость — такой и формат. Думаю, что просто взглянув на название подкаста, можно увидеть — «бугагашечек» и споров наперебой от ведущих тут просто не будет.
Заведите свой подкаст, который будет преодолевать все рамки цензуры, которые только хотите.
Я вас даже слушать буду ;)

ChipSky
ChipSky
30.11.2012 10:51
Reply to  R.T.Tavi

Все с вами понятно, ожидали грязи, скандалов и прочего? Для вас Дом-2 и желтые газетенки сделаны…
Разговор о патриархе гостю был бы неприятен да и бессмыслен по сути, время подкаста можно потратить намного полезнее и лучше, что ведущие и сделали…

Xiaoma
30.11.2012 11:52
Reply to  ChipSky

Вот и я того же мнения :)
Хотите «бугагашечек» и сочных скандалов с поливанием людей фекалиями — включайте наше телевидение, там этого полно ;)
Тут было всё сдержанно и очень интеллектуально. Если кому-то больше по нраву передачи другого плана и формата — то это не повод для критики, а критерий личных потребностей и предпочтений :)

JustinBieber
JustinBieber
30.11.2012 13:22
Reply to  Xiaoma

2 Xiaoma: «очень интеллектуально». Здесь должен был бы быть аргумент «мне вас жаль», т.к. если для вас ЭТО интеллектуально, тогда ваш круг общения совсем печален. Но, его не будет. Бог простит. 2 ChipSky: «время подкаста можно потратить намного полезнее и лучше,» — согласен. «что ведущие и сделали…» — не согласен. Разговоры про святых отцов Феофантиев Сингапурских и проявленных ими чудесах духа не являются сколько-нибудь интересными. Тут можно лекцию прочесть на 9000 часов. А отношение А. Кураева к разнузданным выходкам его начальства и некоторых коллег, очень много говорит о его истинном уровне лицемерия. А уж сколько можно говорить о торговой деятельности… Подробнее »

avrora
avrora
30.11.2012 13:58
Reply to  Xiaoma

2 JustinBieber, за такие вольности в вопросах, голова Русского клуба Михаил Дроздов их бы по голове не погладил;), правильно кто-то уже тут написал, выпуск заказной

Xiaoma
30.11.2012 14:39
Reply to  Xiaoma

>>>JustinBieber.
Уважаемый «интеллектуал!»

«Разговоры про святых отцов Феофантиев Сингапурских и проявленных ими чудесах духа не являются сколько-нибудь интересными.»

Это ВЫ ЛИЧНО не находите, ВЫ не равно ВСЕ.

Не стройте из себя мерило интеллектуальности, все тут выражают личное мнение.

Если охота выплеснуть внутреннее неудовлетворение, поливать кого-то критикой — ваше право и ваша слабость ;)

Разведение срачей в комментариях без почвы и основания — дело неблагодарное.

Особенно, если вам заведомо не понравилась тема подкаста и вы негативно настроены к гостю.

Если кто-то находит данную тематику интересной, это вовсе не значит, что такие люди идиоты ;)

Михаил Дроздов
Михаил Дроздов
30.11.2012 17:19
Reply to  Xiaoma

avrora говорит 30.11.2012 в 13:58:

avrora: за такие вольности в вопросах, голова Русского клуба Михаил Дроздов их бы по голове не погладил;),

Было приятно почувствовать себя «серым кардиналом» Лаовайкаста. Спасибо!

алекс
06.02.2013 07:41
Reply to  Xiaoma

ну вот видите же динамика в дауне жанр? вроде тож чето не то
и длинно!!! мучительно длинно как мудаки анекдоты рассказывают не замечали? как длинно-точно мудак или ниче не понял..

wujie
wujie
29.11.2012 23:23

Вот это и произошло. Мягко это можно назвать — творческий кризис, я думаю. Ребята, вы — подкаст совсем о другом! Вы — подкаст обо всем, что связано с Китаем. Вот о. Дионисий — напрямую связан с Китаем. А эта тема называется «Подкаст с людьми, которые тут проездом» или «Давайте наконец-то позовем кого-то известного». Это все неправильно, это — отступление от тематики. Никто не спорит, что о. Андрей — интереснейший человек, неоднозначная персона. Но если уж вам так не терпится задать ему вопросы — сделайте это где-нибудь в другом проекте. Поверьте, было заметно, что вы все втроем в начале выпуска честно… Подробнее »

R.T.Tavi
R.T.Tavi
30.11.2012 01:52
Reply to  wujie

Это называется повзрослели мальчики: хочется признания, уважения, связей с серьезными дядями. Таких «глубокомысленных» бесед мне хватает, я знаю, где их найти при желании.
Видимо нам с тобой, wujie , следует искать другой подкаст, где бы с азартом и подколками молодежь обсуждала бы что-нибудь интересное, а ведущим лаовайкаса оставить их право надувать щеки и «размышлять» о высоких материях. В конце концов, действительно их право.

30.11.2012 03:11
Reply to  R.T.Tavi

Ну что ж, даже Мистер Бин устал от ребячества: «вести себя как дитя, когда тебе за 50, довольно печальное зрелище».

А в новостях все те же отрезанные органы, свиньи и дороги …

http://shanghaiist.com/2012/11/29/bus_almost_swallowed_whole_by_nanji.php?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Александр
Александр
30.11.2012 04:09
Reply to  Kosk Orr

wujie, да, есть такая тема. По сабжу, выключил где после 20 минут потому, что слишком все как то отдаленно, ну не интересно мне слушать про николаев японских и про ирландских миссионеров.

Александр
Александр
30.11.2012 05:02

Передумал, дослушал =) К концу оживились, мне понравилось =)

Сергей Литвин
小编
30.11.2012 23:57

Ну да, Лаовайкац уже не тот..;)

алекс
06.02.2013 08:13
Reply to  R.T.Tavi

да не судите строго пацаны все равно стебово!! лаовай и дядя такой калоритный внутримкадный -подеть!!!

lucis666
lucis666
30.11.2012 10:21
Reply to  wujie

это называется не творческий кризис, а 没办法,应该做的;) Вы думаете, почему там М.Дроздов сидел? Инициатива с приглашением Кураева наверняка со стороны российского посольства, политика которого 100% влияет на Русский клуб или союз соотечественников в Китае, президентом которого является Михаил Дроздов. Короче, это политический окрас.

алекс
06.02.2013 07:51
Reply to  lucis666

Ваа!! считоба!! рука москвы гы
да щас любого стебового пацана в гуглу засади из него такого монстра свинтить можно лишь бы хоть одна извилина в импровизе шевелилась не нать нам кумиров!
Мурку давай!!!

Xiaoma
01.12.2012 21:01
Reply to  wujie

«Сделайте отдельный выпуск, который будет называться не «Лаовайкаст — подкаст о Китае», а как-нибудь по-другому»
Так а выпуск назван: «Андрей Кураев в гостях у Лаовайкаста»
Можно ли чисто «китайской» тематики от такого названия ожидать?
Не думаю :)
Приглашать таких людей на подкаст — дело хорошее, так подкаст будет интересен гораздо большему кругу слушателей.
А отхода от тематики я не вижу — она всегда у Лаовайкаста была очень неопределённая :D Но за 125 выпусков можно и привыкнуть!
Потому подкаст и «околокитайский» ;)

TIGO
TIGO
29.11.2012 21:31

Господин Кураев (отцом его назвать не могу, т.к. отец у меня один) очень интересный человек. Как теолог и филосов. Спасибо за интересного гостя.

Сергей Литвин
小编
30.11.2012 23:56
Reply to  TIGO

Он очень вменяемый чувак, на самом деле..:)

chee2008
chee2008
29.11.2012 17:33

Поздравляю с первым известным широкой публике гостем. У вас отлично получается общение. Надо расширять список известных гостей. Честно признаться, мое мнение о госте неоднозначное. Странно выглядит чертыханье в устах православного священника и призыв расстреливать мэров. Вообще я с ним во многом не согласна, но у каждого свое мнение. В принципе, интересно и любопытно. Навалису респект, вот с ним во многом солидарна. А чаем из подаренного предыдущим гостем чайничка попоили путешественника?

Александр Мальцев
主编
Reply to  chee2008

Спасибо за фибдэк.
Чайничек стал достоянием общественности, точнее мы его сразу оставили на студии с чаем, и им пользуется команда ChinesePOD. Мы же тоже в этот раз поили гостя из этого же чайничка.

алекс
06.02.2013 08:06
Reply to  chee2008

алку пугачеву!!!! а че клевая идея!!!
пусть она нам туман над янцзы споет слабо??
а при алке и матюгнуться в тему вроде…

安东
安东
29.11.2012 17:16

Очень интересный выпуск. Спасибо.

Kitaist
Kitaist
29.11.2012 16:58

Потрясающий человек! Нестандартное мышление! Очень интересный выпуск! Огромное спасибо!

Александр
Александр
29.11.2012 16:40

В очередной раз вы, ребята, меня приятно удивляете. Не верую, но к Андрею Кураеву давно отношусь с большим уважением. В форме, в которой проходят ваши подкасты, его слушать особенно приятно и интересно. Отличный выпуск!

29.11.2012 20:03

Учитывая масштаб личности гостя и бесконечность темы, не стану ограничиваться коротким комментарием. В середине 90-х, когда миллионы образованных людей оказались вдруг челноками, бомбилами, барменами и т.д., околонаучные фрики всех мастей полезли в опустевшую сферу настоящим виевым полчищем. Они осваивали «торсионные поля», заговаривали ДНК c помощью простеньких приборчиков, поднимали спорную концепцию Гумилева о космических факторах этногенеза на уровень твердо установленной теории и т.п. К моему немалому удивлению, именно благодаря представителю противоположной – религиозной – стороны, я начал менять свое отношение к религии и к философии, и с тех пор не могу оставаться к творчеству Андрея Кураева равнодушным. Но в последующие годы… Подробнее »

Сергей Литвин
小编
30.11.2012 23:53
Reply to  Kosk Orr

Спасибо!;)

алекс
06.02.2013 07:58
Reply to  Kosk Orr

ребята лехций почитать(так в Каз ПТИ профессора говорили) любой дурак может и нет же главна почем академ час?? величина=удельная
А в мпровиз как на эхе москвы многие или у Вас-эт для избранных настоящих пацанов!! имхо конечноа куда деваться?

Фанат laowaicast
Фанат laowaicast
29.11.2012 15:10

Спасибо! Отличный выпуск!!!

Kraftwerk
Kraftwerk
29.11.2012 14:56

Спасибо, очень интересный выпуск..

Сяолонг
29.11.2012 12:29

жуткий голос.

xieergai29
xieergai29
02.12.2012 12:59
Reply to  Сяолонг

Не знаю, очень плохо его слышно. Первый раз дома подкаст в наушниках слушаю

Leontodo
Leontodo
29.11.2012 09:14

в смысле, слушать начинаю.

Leontodo
Leontodo
29.11.2012 09:13

Интересно. Спасибо.