По предварительным подсчетам, сделанным консалтинговой компанией iResearch, объемы китайского рынка компьютерных игр вырасли в 2011 году на 51,4% по сравнению с прошлогодними показателями.
Еще больший рост был продемонстрирован на данном рынке в 2010 году, когда показатели увеличились на 52,2% по сравнению с результатами 2009 года, а доходы отрасли возросли до 27% от общего объема мировых доходов, уступив только США (29%).
Онлайновые игры стали одним из самых популярных молодежных развлечений В Китае. Аналитики считают, что к 2013 году доля Китая на мировом рынке сетевых игр составит 46,9%, достигнув 10,09 миллиардов долларов.
Как видим, рынок игровой индустрии в Китае растет бешеными темпами. Можно ли считать игроманию китайцев серьезной проблемой национального масштаба?
Источник | Прислал Хачита
Нет, ну-у… я могу понять людей, которые играют дома вместо того, чтоб каким-то хозяйством нудным заниматься, но вот чтоб ходить по Интернет-кафешкам и там деньги просаживать на этом — это уже клиника! Лучше б где пива попили:-(…
Да уж лучше сидят играют, чем пиво хлебать
Игромания — миф, если только речь не идет о журнале. Хотя он в общем тоже не торт. :)
Как же миф, а люди, которые на онлайн-играх сидят конкретно?
Психологическая зависимость не может полноправно считаться манией, любое очень нравящееся человеку действие или объект в данном случае можно было бы признать манией…