Трансформеры «Made in China», или как Голливуд рекламирует китайское

Реклама китайского молока "И-ли" в Трансформерах-3

Китайские бренды осваивают «product placement» в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы. Такие фирмы как «Meters/bonwe», «Lenovo» и другие были замечены непосредственно в этом фильме. Китайская бренд-кампания в «Трансформерах-3» является на сегодняшний день самой масштабной среди всех голливудских фильмов. Это подчеркивает решительность китайских компаний выйти на глобальный уровень, а также использовать глобальные маркетинговые методы для повышения продаж на внутреннем рынке.

Посмотреть все случаи китайской скрытой рекламы в фильме можно на ChinaSmack-e.

Источник: Financial Times | Отправил Амир

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Система Orphus

Об авторе Александр Мальцев

Родился 21 января 1989 г. на Чукотке. В Китае с 1999 года. Наблюдатель Координационного совета соотечественников в Китае. Веб-разработчик, автор многочисленных интернет-проектов. Главный редактор интернет-издания о Китае «Магазета». Активный участник Русского клуба в Шанхае. Ведущий подкаста "podНебесная".

Трансформеры «Made in China», или как Голливуд рекламирует китайское: 2 комментария

  1. Meters/bonwe хорошие изделия выпускают. Надеюсь цены так не повысят. «Спрос рождает предложения».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш анти-спам очень суров. Если у вас пропали комментарии, обратитесь к редакции.